Механическая обработка и восстановление ГБЦ и деталей двигателей в Могилеве

Хонингование

Хонингование поверхности осуществляется на вертикально- хонинговальном станке с ЧПУ фирмы Rottler H85A США

Хонингование цилиндров БЦ — это финишная обработка резанием, которая осуществляется алмазными брусками, которые помещены в специальных держателях для инструмента и крепятся в хонинговальной головке.
При хонинговании совмещаются вращательное и возвратно-поступательное движения инструмента, благодаря чему создается характерная сетка (хонинговальная сетка), как следствие перемещения алмазных зерен по винтовой линии.
Хонингование дает возможность эффективно исправлять погрешности формы и поверхности цилиндров БЦ, таких как: конусность, седлообразность, бочкообразность, волнистость.
При выполнении операции на оборудовании фирмы Rottler мы получаем уникальные результаты: размер цилиндра, на установленной производителем длине цилиндра, выдерживается с точностью 0,005мм.
Шероховатость поверхности после хонингования выдерживается строго от вида топлива:
• для бензиновых двигателей Rz=3…6мкм, Ra=0,6…1,0мкм; • для дизельных двигателей Rz=4…8мкм, Ra=0,8…1,2мкм
Финишный переход обработки цилиндра хонингованием это — кранцевание (плосковершинное хонингование). Это операция которая создаёт опорную поверхность для поршня и колец, снимая острые вершины микронеровностей, позволяет получить процент вскрытого шарообразного, пластинчатого графита, на поверхности чугунного цилиндра (гильзы цилиндра), не ниже — 20%, что соответствует качеству мировых лидеров производителей двигателей внутреннего сгорания.

Хонинговка блока DEUTZ TCD 2012

Хонинговка блока DEUTZ TCD 2012