
Сб-Вс: Выходной
info@promotor.by
Ремонт и восстановление шатунов – необходимое условие долгой работы двигателя. Шатун – элемент кривошипно-шатунного механизма, применяемого в двигателях автомобилей, поршневых компрессорах и насосах, швейных машинах, велосипедах. Его функционал заключается в преобразовании возвратно-поступательного движения во вращательное от поршня к коленчатому валу, с участием поршневого пальца. Качественные услуги можно произвести в компании «Промотор». Стоимость восстановления шатуна двигателя можно уточнить в разделе «Цены».
В процессе работы шатун подвергается серьезным знакопеременным нагрузкам, которые провоцируют внутренние изменения в структуре металла. Вследствие этого его прочность неминуемо снижается.
В ходе эксплуатации деталь изнашивается, утрачивает первоначальную форму. Чаще всего происходит деформирование:
Дефекты появляются вследствие:
Проблему можно идентифицировать:
Чтобы проверить геометрию отверстий деталь необходимо разобрать, вымыть, собрать, затягивая болты крепления крышки и произвести измерение нутрометром диаметра нижней головки. Допустимые отклонения – до 0,015 мм. Верхняя головка проверяется аналогично. Контролируется отклонение от формы – до 0,01 мм и диаметр отверстия.
Проверяем – имеет ли место деформации стержня шатуна. Если нет специального прибора, можно применить покачивание на плите, прикладывание к линейке с оценкой параллельности между плоскостями верхней и нижней головки. Также наличие деформации определяют по наличию просветов между плоскостями боковых поверхностей нижних головок нескольких шатунов, одновременно надетых на стержень.
Восстановить шатун самостоятельно можно при знании нюансов технологии процесса и наличии токарного станка.
Если вы обнаружили увеличенный зазор в головке под поршневым пальцем, необходимо заменить втулку. Во время монтажа втулки необходимо обеспечить совмещение головки и втулки, чтобы масло выходя из поршня попадало на поршневой палец и смазывало его.
Во время последующей эксплуатации возможно повторная деформация отверстий нижней головки шатуна, если напряжения, возникшие при ее перегреве не сняты. Одновременно с головкой перегреваются шатунные болты, в результате чего падает их прочность. Работа по восстановлению шатуна требует предельной аккуратности и профессионализма. Только в этом случае можно надеяться на то, что отремонтированная деталь прослужит не меньше, чем новая.
Мы в кратчайшие сроки:
Если хотите заказать ремонт и восстановление шатунов в Могилеве, выяснить цены на ремонт шатунов свяжитесь с нами по телефонам в шапке сайта или напишите на электронный адрес.