Шлифовка шеек коленчатых валов двигателей выполняется на станке AZ CG300-2200 (Италия)
Максимальное расстояние между центрами – 2200 мм и высота центров 300 мм, что позволяет произвести обработку практически любого коленчатого вала.
Во время работы коленвала существует вероятность возникновения внутренних напряжений за счет старения металла, за счет постоянно действующих на него крутящих и изгибающих моментов, меняющейся температуры среды, при работе коленвала в условиях масляного голодания.
Тестовая
Тестовая
Тестовая
Шлифовка коленвала в ремонтный размер производится в случае износа шеек до размера меньше предельно допустимого (овальность и конусность не более 0,005 – 0,01 мм) или при наличии задиров и царапин на шейках вала (шероховатость поверхности шеек должна быть не более 0,00015 мм (Ra 0.15 мкм)) и в случае изгиба вала, превышающего предельно допустимый (0,02-0,03 мм).
Перед шлифовкой необходима проверка вала на наличие трещин и скрытых повреждений.
Для проверка вала на наличие трещин и скрытых повреждений используется магнитоскоп фирмы AZ Spa CD-15 (Италия)
Магнитоскоп CD-15 позволяет быстро и надежно определять мелкие трещины и повреждения, незаметные при визуальном осмотре.
После всех операций производится повторная проверка коленвала.
Рихтовка коленчатого вала выполняется на гидравлическом прессе AZ Spa CP-150 (Италия)
Также осуществляется проверка на изгиб носка коленвала и поверхности под сальник. Проверяется состояние поверхности под упорные полукольца. На некоторых иномарках упорные полукольца могут иметь ремонтный размер. Проверяется состояние подшипника первичного вала. В случае износа осуществляется замена.
После всех операций производится повторная проверка коленвала.